?

Log in

No account? Create an account

moisha_omsk


Житие сибирских БелкО


Клиентоориентированность Билайна
moisha_omsk
Являюсь клиентом Билайна с 2003-го. Башляю всегда вовремя.

Вопросов по качеству связи и доп. услуг никогда не возникало.
И это было взаимно. Билайн несколько лет подряд обещал, что при отрицательном балансе до -300 руб. у меня всё будет норм.

Но вдруг прилетела СМС-ка.

Screenshot_20190714-041132

И это при том, что на моём счету дохулиард денежков лежит!

Безымянный

Билайн, что с тобой не так? Почему ты сломался? Или твои программеры ебанулись?




Студенческая поэзия
moisha_omsk
В 1992-м году в рамках стихоплётного творчества (на лекциях было дело!) трёх студентов Омского Политеха появилось это четверостишие:

С неба будто простокваша
Смотрит мутная луна:
"До чего ж Россия ваша
еба непонятная страна!"


И вот только в 2019-м я мобилосфотал картинку к этой рифме.



Соавторы этих строк: Клевакин Александр, Морозкин Евгений. Офигенно творческие пацаны, если чо.


Я и диод - 3
moisha_omsk
Пришло время усиливать китайское свечение лампочек в российском автомобиле китайским же светом.

Итак, приступим:

Клеим светодиодную ленту на рамку для заднего госномера машинки.



Светим жопойCollapse )

Взностальжнулось
moisha_omsk
Архивная видеозапись с авторегистратора вылилась в ролик.

Ехалось как-то с работы. Заехалось на бывшую... Старею, однако. Скучаю по движняку, который творчеством там был. :(


Влажный Омск 2003-го
moisha_omsk
Оцифровал чужую VHS-видеозапись. Поностальгировал в штанишки.
Потом взял себя в руки и смонтировал это всё на свой вкус, подложив грустную музяку.

Кто со мной — тот омич. Или омчанин. :)



Это практически невозможно, но вдруг кому-нибудь исходник понадобится.


А оно кому надо?
moisha_omsk
Есть возможность оцифровать VHS-запись 2003-го года, в которой августом трудятся фонтаны Омска.

Вот примерно так:



Оно кому-нибудь здрасьте?


Предпраздничное
moisha_omsk
Я докатился до того, что мой сын написал музяку для новогоднего видеоклипа.
Всех с наступающим! И всем срочно завидовать мне! :)




Что может означать этот жест?
moisha_omsk
А ведь жест очень красноречив. Человек, регулярно критикующий мэрию Омска, не может просто так отказаться от бутера с красной икрой! Что-то здесь не так, товарищи.




Год театра подкрадывается
moisha_omsk
В России 2019 год объявлен Годом театра. Единый день открытия Года театра планируется провести во всех субъектах РФ 13 декабря 2018 года, сообщили в Минкультуры РФ.

И это прекрасно, я считаю. Между скрепами можно будет и искусством побаловаться.

В связи с этим событием я хочу предложить вам посмотреть видеозапись хорошего спектакля. Без единого слова — цунами чувств и отношений.

Ссылка на архив театра

Внимание! Все дальнейшие буквы — сугубо мои личные, ни на что умное не претендующие.

Действующие лица, исполнители, производители:

Режиссёр: Руслан Шапорин. Актёр Омского Драматического театра. Деспот и интерактивный зануда. Для режиссёра эти качества неплохо сочетаются, мне кажется.

Балетмейстер: Дмитрий Татарченко. Инженер по первому образованию. Танцеватель по второму. Вполне себе обаятельный творческий коктейль, работавший в спектакле. Длинное лохматое существо.

Звукорежиссёр: Андрей Сергеичев. Инженер по образованию. Феерически профессиональный зануда, не позволяющий скатываться в пошлость.

Художник по свету: Михаил Астафуров. Инженер по образованию, сложносочинённый объект.

Видеосъёмка спектакля: Данил Санников, ветеран омского телевизора. Михаил Астафуров. Монтаж съёмки – объект сложносочинённый.


Артисты, занятые в этом спектакле:

Наталья Виташевская. Женщина, способная одним своим взглядом соблазнить мрамор.

Александр Боткин. Восхитительный раздолбай, умеющий всё — и говорить, и танцевать, и артистом быть.

Мария Токарева. Королева мельчайших сценических движений. Следите внимательно!

Иван Притуляк. Стенобитное орудие омской сцены. Он настолько талантлив, что вам всенепременный культурный пипец!

Анастасия Максименко. Актриса, умеющая за четыре шага сыграть восемь эмоций. Следите внимательно-2 !

Татьяна Ходыкина. Максимально обаятельный и пластичный бухгалтер по образованию.

Александр Серов. Актёр и режиссёр. Ныне вкалывает в Петербурге на той же театральной ниве.

Роман Буллер. Успешно трудился и монтировщиком, и актёром. Тоже благополучно свалил в театральный Питер.

Наталья Целевич. Улыбкой и жестами прожигает материал адамантий из фантастических фильмов Голливуда.

Ольга Тверитина. Женское обаятельное стенобитное орудие. Кто с этим готов спорить — сразу может выпилиться из зрительного зала. Сегодня успешно работает в Тюмени.


Большинство из этих артистов — ученики Вадима Решетникова. Это дорогого стоит сегодня. Станиславыч учил их жить на сцене, а не просто лямку тянуть. Школа!

Посмотрите один из лучших омских спектаклей. Почему так смело заявляю про «один из лучших»? А всё очень просто проверялось: по окончании представления я специально высклиздывал на крыльцо Лицейского покурить и подсматривал/подслушивал, какие эмоции выдавали зрители, выходя из театра. Там были и мокрые глаза, и большие глаза, и активное обсуждение того, что вроде бы все вместе только что видели, и задумчивое молчание было. Так и должен работать настоящий театр, мне кажется.



UPD: Копирасты Ютуба лютуют. Перезалил в хорошем качестве. Можно скачать и наслаждаться

Бонус для осветителей: Световая партитура спектакля :)


Небесная геометрия психологии из самолётика
moisha_omsk
А вот эти кучи всякой хуйни на переднем плане реально большие?

А на заднем плане такая же хуйня большая, как на переднем? Или нужно учитывать пропорцию расстояний? :)

Это я про будущее. Прошлое уже прошло.